Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics

Форум для Девчонок

Объявление

Отдаётся хороший форум ответственному человеку!!!подробности в этой теме http://girlsfriends.ru/viewtopic.php?id=2312
 Введите FID:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для Девчонок » Субкультуры » Так вот сочные экзотические дети....FRUITS....Интересуемся фактами!


Так вот сочные экзотические дети....FRUITS....Интересуемся фактами!

Сообщений 1 страница 20 из 31

Опрос

Знаете ли вы или слышали о японской субкультуре FRUITS?
Да...

40% - 4
Нет...

10% - 1
Нет..но интересно кто это!

50% - 5
Голосов: 10

1

Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.
http://s39.radikal.ru/i086/0808/79/810e15b51252.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0808/3d/9b3a663e87d2.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0808/cd/44373af098ba.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0808/81/8f5d78c7929e.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0808/84/125dac64372f.jpg

Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.

http://s55.radikal.ru/i147/0808/63/d4cd69f75d12.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0808/61/712f0ca6def3.jpg

И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

http://s49.radikal.ru/i125/0808/0f/19f809c4015a.jpg

Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск.Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.

Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.

Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токйиских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение – и вперед, навстречу новой жизни!

http://s41.radikal.ru/i094/0808/54/56aa9197a00d.jpg

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.

Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой.

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…

http://s54.radikal.ru/i143/0808/a6/5b37270490a4.jpg

ЧТО СКАЖЕТЕ?!)))

+1

2

На одном из таких показов мне приходилось бывать...поэтому я и завела разговор о такой моде....
Они появились намного раньше ЭМО и Фриков...именно от них и распространились эти слои в другие страны...

0

3

***Эта безумная японская мода***

Столица Японии сейчас переживает настоящий модный бум. И речь идет совсем не о Неделях Моды, новом поколении дизайнеров или массовом открытии бутиков. Просто культ внешнего вида в Cтране восходящего солнца достиг небывалых высот. Молодежь Токио живет по принципу: «Скажи мне, что на тебе надето, и я скажу тебе, кто ты». Чтобы быть яркими и заметными, модники комбинируют несочетаемые вещи, красят волосы в неестественные цвета и наносят настоящий «боевой» макияж.

***Японский киберпанк***

Еще несколько лет словосочетание «японская мода» в лучшем случае означало Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) и Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), в худшем - безделушки для дома в восточном стиле и актуальные тогда платья «а-ля кимоно» с широкими поясами «оби». Однако если вы хотите узнать, что такое настоящая японская мода, посетите районы Харадзюку (Harajuku) и Сибуя (Shibuya). Именно тут зародился знаменитый на весь мир японский уличный стиль, который с недавних пор одновременно шокирует и восхищает модных дизайнеров и критиков. Кого тут только не встретишь: девушку, которая надела разом все содержимое своего шкафа, парня с розовыми волосами, платиновую блондинку в кимоно и с килограммом грима на лице, взрослую женщину в костюме школьницы! Модное безумие началось в середине 90-х со стиля Fruits. Fruits - это абсурдная смесь из гардероба японской школьницы-лолиты, куклы Барби и сумасшедшего панка. Девушки и юноши красили волосы в розовый, синий, оранжевый цвета и рисовали нереальные глаза, как у героев анимэ, делали пирсинг на лице и надевали самые яркие и вызывающие вещи. Этот «фруктовый салат» считался своеобразным вызовом строгости офисного стиля и протестом против законов, по которым живет мир взрослых.

***Токийские гяру (не путать с гуру)***

Потом появился стиль Гяру (Gyaru), у которого теперь существуют более сотни разновидностей. Есть довольно умеренные: например, Ko-Gyaru (школьный стиль в одежде, немного загара и глаза, подведенные белым карандашом) или B-Gyaru (по сути, японская разновидность стиля R'n'B). А есть и совсем экстремальные. Последователи стиля Gongoro, например, загорают до черноты, подводят глаза белой помадой и обесцвечивают волосы. Чтобы стать Yamanba, нужно покрасить волосы в оранжевый или малиновый цвет, подобрать одежду гавайской расцветки и разнообразные аксессуары. Для превращения в Banba нужно добавить немного рокерской атрибутики, перекраситься в синий и сделать гигантский начес. По сути, все вариации стиля Гяру являются гипертрофированными версиями модных западных тенденций. Японцы перенимают большинство европейских и американских трендов, смешивают их со своими традициями и видением мира и получают такой своеобразный модный взрыв.

Однако этот модный коктейль вдохновил на подвиги многих дизайнеров. Но только единицы готовы в этом признаться. Певица и теперь по совместительству модельер Гвен Стефани (Gwen Stefani), например, назвала одну из своих коллекций Harajuku Lovers и заявила, что она восхищается смелостью и откровенностью токийских модников. А дизайнер молодежной марки Dutch признался, что перед созданием последней коллекции год жил в Токио и наблюдал за тем, как одеваются подростки.

***Умеренные стили***

Конечно, чтобы быть стильным в Токио, необязательно одеваться вызывающе. Модным консерваторам придется по душе направление Onii-kei, что переводится как «стиль старшего брата». На самом деле это комбинация двух стилей: Ame-kaji (американского) и Ita-kaji (итальянского). Последователи Onii-Kei предпочитают строгие пиджаки, обтягивающие майки, дорогие джинсы и небольшое количество эпатажных аксессуаров.

Другой относительно спокойный по токийским понятиям стиль называется Elegant Gothic Aristrocrat. Это настоящий унисекс. Вещи для мужчин и женщин очень похожи. В основном это довольно простая, свободная и элегантная одежда в темной цветовой гамме. У этого стиля есть женская разновидность Gothic Lolita Aristrocrat. Поклонницы этого направления носят строгие платья, длинные юбки и обтягивающие брюки. Пирсинг с такими вещами плохо сочетается, а вот темный макияж приветствуется.

***Шоппинг в Токио***

Вопреки всеобщему мнению одеться в любом из японских уличных стилей - довольно дорогое удовольствие. Аксессуары из проволоки и hand-made сумки комбинируются с одеждой лучших мировых марок. Поэтому, чтобы быть модником в Токио, нужно покупать одежду в разных магазинах разных районов города. За вещами категории luxury отправляйтесь в самый респектабельный район Ginza. Жительницы этого района одеваются исключительно в Hermes, Dior и Prada. И кстати, неотъемлемым атрибутом каждой является сумочка Louis Vuitton. Это почти закон. Чуть менее пафосно выглядят улицы Синдзюку. Вещи ведущих брендов тут можно купить в 4 самых крупных токийских универмагах - Isetan, Takashimaya, Mitsukoshi и Lumine. Далее можно отправиться в район Сибуя за вещами демократичных брендов и оригинальными дизайнерскими находками. Наконец, на закуску можно оставить район Harajuku. Тут есть интересные секонд-хенды и магазины, торгующие вещами молодых модельеров, сообщает FashionTime.

0

4

http://s44.radikal.ru/i103/0808/fd/020d6e235564.jpg
Fruits — не модный журнал в обычном понимании этого слова. Он напечатан на дешёвой бумаге без рекламы, моделей и светской публики. Только реальные девушки с выражением лица надменных лолит, кривыми ногами и волосами анилинового цвета. Каждая фотография подписана: имя, возраст, любимые места в Токио, любимые магазины и бренды, что девушка хочет купить и какую профессию мечтает освоить после совершеннолетия (подавляющее большинство почему-то мечтают о карьере маникюрщицы).

Fruits — легендарный японский журнал об уличной моде.
Его создал Шиоки Аочи, фотограф 1955 года рождения, простой человек в белой майке и варёных джинсах. В середине восьмидесятых Шиоки снимал уличную моду в Лондоне для своего альбома, вдохновился — и решил сделать похожий проект на родине. "В Японии не было ни одного журнала об уличной моде и лондонском стиле как таковом. Я решил попробовать изменить взгляды публики и представить уличную моду как искусство". Аочи создал лондонский журнал Street magazine в 1985 году и показал его в Токио — и к середине девяностых сдержанная Япония начала сходить с ума.
http://s39.radikal.ru/i086/0808/15/fffd884a91ab.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0808/9c/054b839235c1.jpg

Район Харадзюку (Harajuku) в Токио по воскресеньям превращается в подиум и площадку для театрализованных "выгулов" главных японских модников. Харадзюку — центр (и инкубатор) главных трендов в японской музыке, моде и даже тенденций в макияже.

    "До 1993 года в Японии все одевались одинаково — если Comme des Garçons входили в моду, все разгуливали в Comme des Garçons. Но Харадзюку стал зоной свободной моды. Трендсеттеры вынуждены придумывать что-то новое, чтобы уйти от "преследования" подражателей".

http://s50.radikal.ru/i127/0808/a8/0edda353b94c.jpg

Именно в этой части Токио был создан стиль "декора" (decora): сочетание массы украшений, винтажной одежды, насыщенных цветов, гольфов, юбок, надетых поверх джинсов, бесчисленного пирсинга и усталого взгляда инфантильной японки, позирующей для Аоки. Только безупречное сочетание всех ингредиентов даёт трендсеттеру уверенность, что ни у кого кроме него не хватит смелости так одеться. Чтобы зафиксировать на бумаге это японское модное безумие, Шиоки создал второй — и главный — свой журнал, ежемесячный Fruits, полностью сосредоточенный на трендах Харадзюку.
http://s44.radikal.ru/i103/0808/b4/1ba345cb2a9a.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0808/fb/afe5a706085c.jpg

****Ну что скажите? Поделитесь мыслями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

5

Ну какие мысли и идеи? Критика?

0

6

спасибо за подробную инфу!!)))давно хотела о них узнать!)))
просто в контакте в альбомы НЕФОРМАЛЫ , суют их фотки !!))))

0

7

Здорово, не за что... просто решила обсудить их!!!
Что скажешь?)

0

8

Fruits/Harajuku Style

Harajuku Kids

F R U i T S

Fruits style)))

Добавляйтесь если интересно - смотрим здесь!

0

9

а мне нравится)) я за)) в  россии жалко таких нет(( жазнь бы стала веселей!! :cool:

0

10

Прикольно! Никогда не слышала раньше, но было очень интересно почитать. Спасибо, Нюта!!! :love:

0

11

интересненько......)))

0

12

Пожалуйста...интересуйтесь на здоровье...всё для ВАС!!! :love:

0

13

Fruits — одно из самых эпатажных направлений японской уличной моды. Безумные прически, самые невообразимые аксессуары, все возможные и невозможные цвета одежды, боди–модификации,сочетание несочетаемого и бесконечный оптимизм и жизнерадостность — все это Фрутс.
Вообще японская уличная мода — сама по себе чистое безумие, резко перемещающееся от одной крайности к другой, но Фрутс — это все вышеперечисленное помноженное на 10 раз.
http://s57.radikal.ru/i155/0808/4c/3c2ae22ed73e.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0808/1b/c84ec4430294.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0808/a0/db91d5106fd2.jpg
Fruits в переводе с английского означает «фрукты», потому довольно легко догадаться о чем идет речь, если дело касается стиля Фрутс. Цветовое разнообразие одежды этого стиля можно сравнить разве с фруктовым салатом или турецким базаром в разгаре летнего сезона. Вы вряд ли встретите фэшен–фриков Фрутс на улицах Москвы (хотя чем черт не шутит), зато Токио как плодовитый родитель модных веяний ими так и пестрит, причем в прямом смысле слова.
http://s47.radikal.ru/i115/0808/7a/9a636cb26d7b.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0808/63/108ae2e0b233.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0808/aa/0723c1b7acdc.jpg
Фруктовое «помешательство» начало распространяться с токийского района Хараджуку, всегда имевшего славу места обитания стиляг и шопоголиков. Там запросто можно встретить ожившую анимешку, лолиту, школьницу лет за 35, парня, одевшего, пожалуй, все что могло поместиться в его шкафу. У Хараджуку даже есть собственный гимн, если это так можно назвать, озвученный Гвен Стефани — «Harajuku girls». Тотальное распространие Фрукты получили благодаря японскому фотографу Шиочи Аоки,в 1997 году начавшему публиковать в своем журнале «Fruits» фотографии эпатажных стиляг, сделанные прямо на улицах города.
http://s56.radikal.ru/i154/0808/ea/c79c64053cff.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0808/90/1a84b9dc2283.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0808/09/c936aaa1bfa3.jpg
Фрутс позволительно абсолютно все: смешение «йофуу» и «вафуу», западного и японского стилей, гады и кимоно, панковские юбки и пояс–оби, дорогие украшения и дешевая бижутерия из соседней лавки, драгоценные камни и пластмасса, романтические кружева, кринолины и сумки
с героями аниме, шипованные браслеты и сапоги на невообразимой платформе.
Конечно же японские дизайнеры (Джуниа Ватанабэ, Йоджи Ямамото, Михара Ясухиро) не могли не взять в оборот модные веяния  улиц Токио. Теперь Фрутс (конечно с более светским налетом) успешно транспортируют на западные подиумы.
Основная особенность людей, препочитающих Фрутс — безграничная и абсолютная внутренняя свобода,а также отсутствие комплексов, самоуверенность, любовь к эпатажу, ненависть к серой будничности и стремление к неповторимости.
http://s50.radikal.ru/i129/0808/a8/3f1c64960036.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0808/78/1a1c8708a7dc.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0808/73/e6c563575fba.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0808/8f/83615f7883d4.jpg

0

14

А здесь я нашла для ВАс статью из журнала о Фрутс ... прошу!!! :flag:

0

15

Спасибро Нютик чмафф тя)) +1 Такие яркие краски в повседневной, городской, серой жизни))!!!

0

16

Да уж..сама недавно узнала о таком направлении в мире моды и молодёжи!!!)))  Здоровски....

0

17

А сейчас сенсация - найден журнал о такой субкультуре!!!
http://s48.radikal.ru/i122/0808/fc/2f9da8424dbf.jpg
FRUiTS - легендарный японский журнал об уличной моде Харажуку, районе Токио. Основал его в 1997 году фотограф Соичи Аоки, который однажды в середине 90-х вышел на улицу родного города и понял, что что-то здесь не так, и … началось :))

В эксклюзивном интервью для RadioShaolin Соичи Аоки признался, что с каждым днем работа его становится все труднее и труднее: ”Сложно продолжать вести диалог между молодежью и журналом, потому что ты не можешь фотографировать людей, которых больше не существует.”

Ряды японских модников заметно поредели за 10 лет и первозданных ФРУКТОВ вы встретите разве что на страницах первых номеров журнала. Соичи считает, что это все проделки японской общественности, которая буквально задавила бедных kids. Ну а они и сами виноваты. “Не панки они, вобщем, не умеют противостоять” - считает издатель и фотограф, имея ввиду, наверное, Sex Pistols. Ху ноуз..))

Кстати, не так давно были изданы две книги: FRUiTS (2001) и FRESH FRUiTS (2005), в которые вошли самые удачные и яркие фото из всех номеров журнала. Так сказать Зэ Бэст. Ну а здесь четыре фотки из самых первых номеров для ознакомления :)) Остальное можно найти по ниже приведенной ссылке или через гугль или просто подписаться на журнал.
http://s43.radikal.ru/i101/0808/66/0b0588b1b58a.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0808/e0/23b0efd5bb91.jpg

И теперь мы все можем побывать на их сайте: ОН ЗДЕСЬ!!!

Отредактировано Нюта "Мечта" (03-08-2008 13:40:27)

0

18

Ещё парочка мест об этом:

Сайт STALKER

Страница DARKDIARY

Что есть на ЖЖ

Журнал ЭЛИТНЫЙ КВАРТАЛ

ФАН-клуб этой моды

ОСТРОВА  о субкультуре Фрутс

ДВИЖЕНИЕ Фрутс

КУЧИ фотографий!!!!

http://s58.radikal.ru/i159/0808/9a/b0c68f57a818.gif


ЧИТАЕМ,смотрим фотографии, изучаем....ОТПИСЫВАЕМСЯ о ВАШЕМ мнении...
:cool:

Отредактировано Нюта "Мечта" (03-08-2008 13:50:20)

0

19

[MEDS]
Да в Россию это сейчас очень активно приходит - просто мало кто смел так одеваться и жить такой жизнью!!! :)

0

20

Классно)) Мне они нравятся... Суперский стиль одежды!)

0


Вы здесь » Форум для Девчонок » Субкультуры » Так вот сочные экзотические дети....FRUITS....Интересуемся фактами!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно